Геймификация бизнес-приложений
23:50, мая 25, 2020
Пользователи мобильных приложений сегодня стали более требовательными. Многим из них уже недостаточно просто работающего приложения, даже если оно работает исправно. Чтобы удержать и заинтересовать аудиторию, в бизнес-приложениях начали активно использовать геймификацию – действенный способ захватить внимание пользователя и вовлечь его в активное и длительное взаимодействие с сайтом или приложением....
Читать полный текст на apptractor.ru
Podlodka #168: геймификация процессов Подход как минимум любопытный, выпуск может вдохновить на использование игровых механик у себя, делай свой ход! …
Технологии, Наука 12:40, июня 19, 2020 | apptractor.ruПолная геймификация // Как взаимодействуют косметическая и игровая индустрии «Коммерсантъ Стиль» рассказывает, как настоящие компании интегрируются в виртуальный мир и чем перспективен киберспорт. …
Шоу-бизнес, Знаменитости 18:20, июля 10, 2020 | kommersant.ruОсознанный банкинг и геймификация: 10 ключевых трендов в финтехе, аналитика Maeutica Международное брендинговое агентство Maeutica провело аналитику «Анализ трендов банковской индустрии в цифровом мире», которое показывает, как меняется отношение населения к банковскому сектору, как выстраивать позиционирование HR-бренда банков ... …
Технологии, Наука 16:00, августа 25, 2020 | crn.ru